Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово