Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово